Мой девиз

Выйти из зоны комфорта!


четверг, 6 мая 2010 г.

Три счастливых дня

Всегда понимала чувства автолюбителей, оставляющих любимую машинку на стоянке или возле дома "на произвол судьбы". Они несколько раз оглянутся, тяжело вздохнут, зато утром-как на свидание...
Это машина, а что говорить про домик в деревне, ну вы понимаете... Я 2 мая ездила на свидание со своей дачей. Вот оберег-моя вышивка 20 летней давности, на старой льняной простыне, китайским мулине моей бабушки по микроскопической схеме из журнала Бурда Моден. Начата вскоре после рождения дочери, каждая буковка вышивалась по 2 недели. Ряд из четырех буковок вышью- и в шкаф. Это был мой первый опыт такой кропотливой работы, зато теперь наслаждаюсь садиками Мартины Вебер.
Пробежала по комнатам- все на месте. Часы,  как на железнодорожном вокзале в Лионе .
Открыточка, купленная на Левом берегу Сены в Париже, с рисунком французского художника Жана Батиста Монжа-по его работам создаются некоторые дизайны Nimue
А на улице то ли гроза собирается, то ли просто вечер-все клубится, уже подмораживает, и вдруг- радуга
Краски яркие, колючие даже, причем форма не привычного коромысла, а луч, уходящий в небо.
Дома топится новая печка-так здорово наблюдать через стекло за пламенем.
А потом нас пригласили в гости соседи на шашлыки и пирожки с картошкой.
Таких дней было целых три! Длинных, размеренных и очень счастливых...

8 комментариев:

  1. Свидание с дачным домом после зимней разлуки! Замечательный отдых на природе, в уютном доме, с шашлыками, в приятной компании!

    ОтветитьУдалить
  2. Пирожки с картошкой......как же мне этого захотелось!Поеду сегодня в Гастроном,хоть и не продают там эти самые пирожки с пылу-жару,но хоть пельменей с варенниками куплю,завтра устрою русский ужин Шарлю.
    Ленусик,а открыточку я помню,ты мне её как раз после покупки показывала прошлым летом.Когда вновь собираешьсяьПариж по тебе скучает!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо, рада, что ты почувствовала мое тогдашнее состояние-рот до ушей и хочется мурлыкать.
    Наташенька, попробуй сама пирожки спечь-это просто. Тесто-вода, мука, соль и дрожжи. Начинка-картофельное пюре с зеленым луком, жарятся в масле на сковороде-запах божественный!
    Я даже не скучаю по Парижу-просто в нем живу, а приеду как только все сложится-возможно в сентябре.

    ОтветитьУдалить
  4. По кусочку накрытого стола можно сразу понять какая была теплая дачно-домашняя компашка :-)))) А тарелки с курицей и петушком - это ващще отпад... Обожаю такую посуду.... До сих пор мечтаю украсить свою кухню в деревенском стиле.... Вот такая посуда самый раз подошла бы :-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое все же наслаждение - вырваться из города, посетить свою любимую дачку, вдохнуть в нее тепло и самой зарядиться находясь в стенах дома, с которым связано очень много воспоминаний. Да еще, друзья и шашлычок! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, узнаю про тарелки-сообщу обязательно. А мы принесли свою наливку из черного крыжовника и консервированные hand made огурчики.
    Моя сестра всех заезжих москвичей силой затаскивает на нашу дачу-позиционируется как одна из достопримечательностей Санкт-Петербурга и окрестностей.

    ОтветитьУдалить
  7. Точно достопримечательность! Так уютно, здорово! У меня когда то тоже была дача, как радостно было вернуться туда после долгой зимы.А если там еще итак красиво, да еще такое угощенье... Мням :)

    ОтветитьУдалить