Мой девиз

Выйти из зоны комфорта!


среда, 12 января 2011 г.

Часть 5. Витрины Парижа

Я вам еще не надоела? Ну вот этот пост точно вас заинтересует. Естественно, я много гуляла по магазинам и проходила мимо витрин. Это такая красота! Все время вспоминала книгу В. Гюго "Отверженные". Там маленькая замерзшая Козетта каждый день приходила любоваться на выставленный в витрине кукольный домик и его красавицу-хозяйку. Она даже не мечтала, что когда-нибудь прижмет ее к себе. А мечтать, оказывается, надо. Вот не собиралась в Москву на встречу с девочками Клуба Chatelaine, но очень хотела- и...voila! распечатанные билеты передо мной!
Это большой магазин вышивальных принадлежностей у площади Бастилии. Оттуда мы с Наташей вышли часа через два, хотя купила я только новую сине-белую книгу Isabelle Vautier.
На одной из витрин- мой алфавит, вышитый больше двадцати лет назад по журналу Бурда.

То есть, это, конечно другой, а мой живет на даче и тоже неплохо смотрится.

В моде русская тематика, но матрешки почему-то с глазами китаянок.


Поскольку в недалеком прошлом я семь лет вязала на заказ, было интересно заглянуть в бутик с моделями из ангоры и кашемира.

А совсем рядом- чайный магазинчик у площади Мадлен, там даже макароне сиреневые! Модный цвет в этом сезоне, похоже.

Ярмарку рождественских товаров удалось встретить только на острове Сите- все сувениры в конце концов я покупаю там.
Ну и в магазинчиках с товарами для дома. Очень понравилась вязаная подушка с рождественским узором- так уютно!

А это Наташа показывает грифельную доску, о которой я мечтала! Можно писать мелом меню, как во французских ресторанчиках и всякие записочки домашним.

А на сладкое- витрины Галери Лафайетт. 15 декабря прошлого года во Франции отмечали 170 лет со дня переноса останков Наполеона Бонапарта с острова Святой Елены под купол Дома Инвалидов.
Дом Chanel представлен в белом цвете.


Другие в эффектном черном

И в красном

Прилавок Laduree был похож на декорацию к веселой оперетте или на садик Мартины Вебер

А вот снимок специально для Любаши- Агапьи. Смело- шестеренки, стеклянные трубочки, бусины.
Пока все.

10 комментариев:

  1. Ну как можно так спрашивать: "не надоела?" Я уже заждалась следующей серии и начала каркать на очередные чудеса в своей читалке блогов. Спасибо за то, что своими снимками продлила ощущение праздников!

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, одни витрины чего стоят!!! И в витрине любимый Питер :)
    Красота!
    Леночка, продолжай фотографии выкладывать - все очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Леночка,наконец-то!!!новый пост!!!
    А витрина с Guerlain с их птицей Феникс где?Вся в золотых сверканиях,настоящая сказка!
    А как здорово получился этот сиреневый удлинённый жакетик из кашемира,до сих пор о нём мечтаю...жаль,не разрешили сфоткать то безумно-красивое платье в Музее Декоративных Искуств...надеюсь на продолжение зимней серии о Париже.

    ОтветитьУдалить
  4. И я заждалась тоже! А этот пост, ох как он, нам женщинам близок и дорог! Обожаю разглядывать красивые витрины, особенно праздничные. Это же такой позитив! И еще, так здорово, что ты едешь в Москву!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, конечно не конечно не надоела. Как такое может быть! Даже еще хотим рассказов и фотографий! Захожу и пересматриваю твои парижские хроники. Очень нравится!
    Приятной поездки в Москву!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо, девочки! А то я еще хотела написать про еду, про духи, ну и так... впечатления.
    Наташа, снимок витрины Guerlain приберегла для темы о парфюмах- была в таком угаре, что не сфотографировала другие магазины с селективами. То платье и без фотографии запомнилось. А жакетик пытаюсь изобразить сама, вот только цвет такой найти непросто.
    Оля, Люда- в Москву спонтанно получилось, всего на день, но я так рада!
    Яночка, я про духи помню, но их, оказывается, пересылать нельзя!

    ОтветитьУдалить
  7. А почему бы и нет! ;) Шестерёнки... оригинально!
    Жду новые фотографии о Париже. Как он там?

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ты не думай, я тут уже неоднократно была. Все рассматриваю. Интересно, красиво, волшебно.
    Матрешки смешные.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ты куда то пропала!!??
    Загляни ко в мой блог за наградой!

    ОтветитьУдалить