Мой девиз

Выйти из зоны комфорта!


вторник, 6 сентября 2011 г.

Свадьба!

Утро 3 сентября. Вернее окончание бессонной ночи. Первый взгляд за окно- от погоды в день свадьбы зависит многое!
А это вечер. В промежутке невероятный день-один из самых счастливых в жизни. Кажется, что регистрация, прогулка по Кронштадту, новой дамбе, Петергофу была несколько дней назад.

Это наша невеста!

Исторический момент...

Уже жена.
Мне почему-то на свадьбах очень жалко молодоженов- впереди такая непростая жизнь. Но на свадьбе собственной дочери подобных мыслей не возникало.
Цветы отправились в ресторан преображаться под руками моей любимой подруги Ольги (она талантливый флорист- дизайнер), а мы - на прогулку.
Большую роль в успехе всего мероприятия сыграл выбор ресторана- небольшой старинный особняк на берегу Невы.

 Центральный стол для молодоженов и свидетелей. Гости разместились за просторными круглыми столами. Оля придумала оригинальную композицию в высоком бокале на каждый стол- она не занимала много места, но смотрелась необыкновенно эффектно!

Оформить приглашения я не успела. Только рассадку для гостей и карточки для каждого гостя. Ну и смастерила небольшое украшение.

А это Машина карточка. Узнала много нового об оформлении свадебных торжеств. Обращайтесь за консультацией. Оказывается, нужно выбрать основные цвета торжества- в этой гамме оформляется все от букета невесты... Наши цвета- сиреневый, голубой и белый.
до свадебного торта...

А это дерево для пожеланий гостей. Если кто-то не дождался слова от тамады или от волнения не нашел нужных слов, то можно написать.
Фотографий будет еще много- несколько сотен, работал профессиональный фотограф. А эти сделаны в редкие моменты, когда расчувствовавшаяся мать вспоминала о фотике.

20 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю! Такое волнительное событие! А молодые такие милые, влюбленные и трогательные! Счастья им и согласия!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю!!! Столько хлопот и волнений, теперь все позади. Этот день будет незабываемым.
    Очаровательная невеста, элегантный жених, море цветов и улыбок. Молодые светятся от счастья!
    Любви и согласия им!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю, я уже все свои пожелания молодоженам тебе высказала.
    Хочется и через двадцать пять лет их увидеть такими же счастливыми. Мудрости им и любви!
    И малышей побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю тебя с этим событием. А мне такое предстоит 17 сентября. Только я женю сына.. Ох, и волнительное это мероприятие.... Я уже не дождусь когда оно закончится.. такое ощущение, что я жду волну цунами :-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. отличная свадьба, я вообще люблю свадьбы и.... ремонты.
    Я сейчас очень внимательно рассматриваю платья невест, ищу, как это можно воспроизвести с учетом моих свадебных котов и кроликов. Если интересно, заходите в гости в мой блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, поздравляю!!! Это волшебное событие! Пусть весь тот заряд нежности и любви, которые ребята получили в день свадьбы, они пронесут сквозь всю жизнь. Пусть он подпитывает их и придает им силы и веру только в самое светлое будущее!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, поздравляю! Такое событие! Невеста - красавица, вся так и светится от счастья!
    Очень красивое оформление - мне нравится цветовая гамма и букеты, и карточки.
    А молодоженам желаю любви, которая никогда не закончится!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, мои поздравления! Счастья и большой любви молодоженам. Чтобы глазки твоей дочери также светились от счастья и на их золотой свадьбе!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, поздравляю дочку и тебя! Дочка у тебя красавица!!! Счастья и любви молодоженам!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, и я еще раз поздравляю!
    Машенька красавица и шикарная, элегантная леди!
    Все просто супер! Здоровья и счастья молодым!
    Очень хочу тебя увидеть на фото.Жду!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всем огромное спасибо от меня и молодых! Они такие счастливые, и правда, какая-то чистая энергия идет. Кажется море по колено. Сразу столько изменений пошло в жизни- ненужное отрезается, развязываются мхом времени поросшие узлы. На своей свадьбе таких ощущений не было и в помине.
    Галя, вам удачи в предстоящем событии! Очень понимаю твое состояние. Постарайся быть счастливой вместе с ними, а на всякие мелочи лучше не обращать внимание.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена! Поздравляю с таким важным событием в жизни семьи! Счастья, здоровья молодым и детишек!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    Такой восхитительный и волнительный день!
    Счастья и многих лет совместной жизни молодоженам!!!!
    ГОРЬКО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка! от всей души поздравляю вас и дочку с этим событием! счастья, любви и понимания новой семье!
    Молодожены выглядят очень счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая же красотаааа, моя любимая цветовая гамма! А невеста какая красиваааая! Слов нет!
    Поздравляююююююю!

    ОтветитьУдалить
  16. Lenotchka,mes félicitations!!!
    Beaucoup de bonheure aux jeunes mariés!
    j'ai toujours mes problèmes avec mon ordinateur mais je peux de temps en temps connecter à l'internet mais écrire en russe je ne peux plus
    Je t'embrasse,Natacha

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, Маша, Саша, Оля, Наташенька- спасибо! Испытываю, как это раньше говорилось... "чувство глубокого удовлетворения". Наташенька, можно созвониться- я дома.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красивая, сказочная свадьба! Счастья Вашим детям!

    ОтветитьУдалить
  19. Как гласит народная мудрость "Совет да любовь".
    Леночка дочка просто красавица.

    ОтветитьУдалить